БИОГРАФИЯ

Родился я 15 ноября 1939 года в г. Москве. Отец пал смертью храбрых в Великой Отечественной войне в 1944 году, освобождая Польшу. Познал беспризорное детство. С четырёх лет стал самостоятельным, хозяйничал в доме, топил печку, разогревал еду, кормил двухлетнюю сестрёнку.

В 1957 году окончил 10 классов средней школы и пошёл работать на Московский шинный завод. Осенью 1958 года был призван в Военно-морской Флот Советского Союза.

В 1962 году, будучи ещё на военной службе, на Каспийской Флотилии, сдал вступительные экзамены в Московский авиационный институт, после чего был демобилизован с военной службы в звании Главный старшина. В 1967 году окончил институт и по распределению был направлен на работу в Государственный научно-исследовательский институт Авиационных Систем (ГосНИИАС).

В 1972 году, без отрыва от работы в институте, получил второе высшее образование- философское. В этом же году поступил в заочную аспирантуру при ГосНИИАС, в 1976 году, по окончании аспирантуры, защитил диссертацию на степень кандидата технических наук, позднее получил учёное звание старший научный сотрудник.

Я специалист в области инерциальных (ИНС) и интегрированных инерциально-спутниковых навигационных систем (ИСНС), имею 176 печатных научных трудов, в их числе 16 изобретений. Наиболее значимой моей разработкой является эффективная, малозатратная методология физической интеграции инерциальных и спутниковых (GPS/ГЛОНАСС) навигационных систем. На основе этой методологии (технологии) мною, совместно с группой сотрудников, не превышающей 5 человек, было создано 6 модификаций интегрированных ИСНС, отдельные модификации эксплуатируются на самолётах. На способ интеграции и интегрированные ИСНС получено 3 патента на изобретение.

Методология физической интеграции позволяет решать ряд задач навигации:

  • обеспечение динамической точности интегрированной ИСНС выше, чем у интегрируемых ИНС и приёмников GPS/ГЛОНАСС;
  • автономную самокоррекцию ИНС в полёте на интервале времени до 10 минут, без использования внешней информации от приёмника GPS/ГЛОНАСС и другие задачи.

Проводя экспериментальные исследования дрейфа гироскопов ИНС, в конце 70-х годов у меня возникли твёрдые убеждения, что значение угловой скорости суточного вращения Земли не соответствует её истинному значению. Известно, что Земля имеет два различных значения угловой скорости, относительно Солнца и звёзд, что является парадоксом, по законам механики не может твёрдое тело одновременно вращаться с разными угловыми скоростями. Также известно, что с помощью гироскопа можно измерить угловую скорость вращения Земли, с точностью до его дрейфа.

С той поры я стал заниматься, в рамках личного увлечения, исследованием движения Земли. За 30 с лишним лет мною была создана новая концепция движения Земли (КДЗ), которая дополняет и исправляет существующую концепцию.

Показано, что существующая КДЗ не полностью отражает физическую сущность движения Земли и искажает её, из-за этого происходит неправильная трактовка результатов астрономических наблюдений и наземных физических опытов. Поэтому отдельные направления фундаментальной науки, прежде всего в астрономии и физике пошли по ложному пути развития.

В 2008 году, из-за административного террора в отношении меня, организованного руководителем института, вынужден был уволиться из института. С тех пор нигде не работаю, занимаюсь подготовкой рукописи к изданию книги.